06 декабря 2019, пятница
Областные новости
06.12.2019
В киноконцертном зале «Пенза» 6 декабря собрались умельцы из разных городов России и зарубежья – всего более 200 мастеров.
06.12.2019
IV областная конференция «Живи, село!» пройдет 12 декабря в 10.00 в Институте регионального развития Пензенской области (г. Пенза, ул. Попова, д. 40, корпус 1, зал 1) при поддержке министерства образования Пензенской области.

Праздники России

отдых

Национальные проекты

22.11.2019

Учащиеся общеобразовательных школ Мокшанского района приняли участие в профессиональных пробах

15 ноября около 200 школьников 6-11 классов погрузились в мир профессий, оценили свой потенциал в становлении профессиональной траектории.  
Профориентация школьников – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование», реализуемом в соответствии с Указом президента нашей страны Владимира Путина.
Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Постоянно возникают новые сферы деятельности, технологии, рынки. Для того, чтобы выбрать свою профессию, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. На это направлена диагностика проекта «Билет в будущее», которая состоит из трех этапов. После регистрации на платформе проводится         тестирование, после отбора участники  погружаются  в мероприятия  ознакомительного характера, затем – профессиональные практикумы  вовлекающего и углубленного форматов.
 Ключевым элементом реализации проекта является платформа «Билет в будущее».  Для школьников это индивидуальная диагностика, возможность выбора площадок для прохождения профориентационных мероприятий, знакомство с индивидуальным  учебным планом и построение профессиональной траектории.
На базе агротехнологического колледжа учащиеся общеобразовательных школ Мокшанского района приняли участие в профессиональных пробах по следующим компетенциям: «Сварочные технологии», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Электромонтаж», «Сетевое и системное администрирование», «Кондитерское дело», «Поварское дело», «Малярные и декоративные работы», «Графический дизайн», «Кирпичная кладка».
В первый день ребята прошли пробы вовлеченного уровня, знакомились с основами работ, которые предусматривает выбранная компетенция.
На второй день школьники погрузились в пробы углубленного уровня и в течение четырех часов выполняли работы более сложного характера под руководством преподавателей-наставников.
Во время проведения проб участники выполняли кладку кирпичной стены, занимались малярными работами, создавали на компьютере красочные открытки, собирали, диагностировали и работали с электрическими цепями, познали основы ремонтных работ на автомобильных двигателях, занимались на обучающих тренажерах, а также замешивали различные виды теста, выпекали из них полуфабрикаты, оформляли различные варианты  кондитерских и кулинарных изделий!
Здесь ребята впервые попробовали силы в своих может быть главных профессиях жизни. И как важно не ошибиться на этом пути.

15 ноября около 200 школьников 6-11 классов погрузились в мир профессий, оценили свой потенциал в становлении профессиональной траектории.  

Профориентация школьников – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование», реализуемом в соответствии с Указом президента нашей страны Владимира Путина.

Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Постоянно возникают новые сферы деятельности, технологии, рынки. Для того, чтобы выбрать свою профессию, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. На это направлена диагностика проекта «Билет в будущее», которая состоит из трех этапов. После регистрации на платформе проводится тестирование, после отбора участники погружаются в мероприятия  ознакомительного характера, затем – профессиональные практикумы  вовлекающего и углубленного форматов.

Ключевым элементом реализации проекта является платформа «Билет в будущее». Для школьников это индивидуальная диагностика, возможность выбора площадок для прохождения профориентационных мероприятий, знакомство с индивидуальным  учебным планом и построение профессиональной траектории.

На базе агротехнологического колледжа учащиеся общеобразовательных школ Мокшанского района приняли участие в профессиональных пробах по следующим компетенциям: «Сварочные технологии», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Электромонтаж», «Сетевое и системное администрирование», «Кондитерское дело», «Поварское дело», «Малярные и декоративные работы», «Графический дизайн», «Кирпичная кладка».

В первый день ребята прошли пробы вовлеченного уровня, знакомились с основами работ, которые предусматривает выбранная компетенция. На второй день школьники погрузились в пробы углубленного уровня и в течение четырех часов выполняли работы более сложного характера под руководством преподавателей-наставников.

Во время проведения проб участники выполняли кладку кирпичной стены, занимались малярными работами, создавали на компьютере красочные открытки, собирали, диагностировали и работали с электрическими цепями, познали основы ремонтных работ на автомобильных двигателях, занимались на обучающих тренажерах, а также замешивали различные виды теста, выпекали из них полуфабрикаты, оформляли различные варианты  кондитерских и кулинарных изделий! Здесь ребята впервые попробовали силы в своих может быть главных профессиях жизни. И как важно не ошибиться на этом пути.

Оставить комментарий